Особенности построения сетевого бизнеса в России

(Last Updated On: 16.02.2018)

В самом начале сетевой бизнес в России начал развиваться по образу и подобию зарубежных стран. Но американцы, например, очень эмоциональны и в большинстве случаев склонны под влиянием сиюминутных эмоций приобретать вещи, которые по большому счету совсем не нужны. Самые известные продавцы, и такие профессии как маркетологи, менеджеры больших корпораций и дестрибютеры сетевого маркетинга становятся известными в большинстве случаев именно в Америке. Это достигается благодаря тому, что население Америки склонно приобретать вещи под влиянием эмоций.
В самом начале, на заре возрождения сетевой бизнес в России тоже приносил свои результаты, в основном за счет того, что умелые дестрибютеры умело и эмоционально предлагали свои товары и услуги. Но наряду с этим у населения годами накапливался негатив по отношению к таким компаниям. В первую очередь это произошло потому, что сами дестрибютеры нередко переходили все грани дозволенного, бегая в вытаращенными глазами по квартирам и офисам и предлагая низкопробные товары по повышенной цене.
Но суть распродаж действительно такова. Если не преподносить товар эмоционально, то вряд ли получится, кого-то заинтересовать. Многие еще со студенческих лет и с уроков школы запомнили, что если преподаватель говорит монотонно, сухо и без эмоций, то лекция быстро забудется.
Со временем метод ведения работы сетевых компаний обновился. На самом деле методика меняется постоянно. Ежедневно придумываются все более изощренные методы продаж. Но все же ясно одно – товар, если его предлагают без эмоций, сухо и только информативно, скорее всего, никого не заинтересует. Конечно, со временем происходит расстановка. Именно поэтому сетевой бизнес в России начал меняться.
По большому счету изменения претерпевают методы и основные акценты в ведении такого бизнеса. Многие уже поняли, что на одних эмоциях продажи обречены на провал и поэтому стала прослеживаться в их работе логическая цепочка объяснений. Успешные продажи обеспечиваются железной логикой, которые в устах дестрибютеров приобретают яркую эмоциональную окраску.
В итоге можно сделать вывод:
Информация должна быть ценной; полезной; практичной; рациональной; должна преподноситься эмоционально.
Если следовать этим правилам, то сетевой бизнес в России имеет огромный ресурс, который можно применять в условиях нашей страны.