Сервисное обслуживание как вариант прибыльного бизнеса

(Last Updated On: 16.09.2017)

Сервисное обслуживаниеВ наше время рынок настолько изменился, что подходы, прекрасно работающие вчера, сегодня начнут терять свои позиции. Я говорю про рынок в целом, поскольку каким он не был, везде главное – это получение прибыли. Конкуренция сейчас достигла такого уровня, что, порой, ценой или качеством уже покупателя не взять, именно сервис, причем высококачественный станет большим толчком к успеху в бизнесе.
Товары умышленно продают по боле низкой цене, даже по убыточной, потому что знают, что на дополнительных услугах они заработают еще больше. А люди готовы платить больше, если компания сможет предложить какие-то дополнительные услуги, увеличивающие комфортабельность или функциональность купленного товара. Также многие готовы закрыть глаза и на качество, если сервис со стороны технических служб будет оперативен и точен.
Но как на этом начать свой бизнес? Ведь выстраивать бизнес с продажей какого-либо товара с организацией сервисной службы и других отделов – это колоссальная сумма и время.
Этот масштабный бизнес можно разделить на множество частей, если уж быть более прямым, то я хочу выделить сервис как отдельный вид бизнеса.
Принцип работы состоит в качественном платном обслуживании владельцев товаров.
Давайте детально разберем каждый нюанс такого бизнеса.
1. Выбор направления. Безусловно, при обслуживании товара нужно разбираться во всех нюансах данного направления, если это авто, то нужно уметь их ремонтировать. Если сервис будет заключаться в том, что ваша компания помогает настроить операционные системы Linux, то нужно и уметь их настраивать. Но не обязательно, чтобы Вы знали все, хотя бы в общих чертах, так как этим заниматься будут Ваши специалисты.
2. Выбор конкретного товара и компании. Здесь сложность заключается в том, что небольшие компании, их можно назвать конторками, не будут заинтересованы в ваших услугах по причине отсутствия финансовой возможности. Основная масса – это средний и высокий уровень, у тех и других обороты настолько высоки, что даже при существующем сервисном центре, капризы потребителей не могут быть выполнены.
3. Оплата Ваших услуг. Тут знаете, как получится, если Ваша компания-партнер будет оплачивать, то это одна сторона монеты: большое количество клиентов, зато без потолка. Если, же, клиенты будут оплачивать Ваши услуги, то их будет не так много, хотя граница для заработка отсутствует, и в первом и во втором случае прибыль будет почти одинакова, а чтобы поднять планку дохода, нужно найти золотую середину.
Вот три основных момента, на которые нужно обратить особое внимание при открытии бизнеса в сфере сервисного обслуживания. Думаю, что данный вид бизнеса будет полезен для многих начинающих предпринимателей, специалистов в сфере сервиса. Удачного бизнеса!