Открытие парикмахерской

Сегодня мы рассмотрим бизнес план: открытие салона-парикмахерской, этот бизнес план по моему мнению очень выгоден.
Парикмахерской салон есть в каждом городе и не удивительно, если открыть новый салон он быстро раскрутится и в парикмахерской будет большая клиентская база. О деталях и особенностях этого бизнес плана расскажу ниже.
Я думаю много людей, которые занимаются бизнесом говорили себе «хочу открыть парикмахерскую», но во всех возникает нормальные вопросы: «как открыть свою парикмахерскую», «будет выгоден» и «которая будет база клиентов».
Эти вопросы могут помешать вам открыть парикмахерскую.Популярный вопрос -как открыть свою парикмахерскую- очень легко решить и вы справитесь с ней за несколько дней. Переходим к детальной разборки.
Многие индивидуальные предприниматели планируют в будущем открыть свой бизнес на парикмахерской. Ведь это рентабельный бизнес и только в 3-7% случаях он может обанкротится и стать нерентабельным, поэтому статистика играет вам на пользу.
Для осуществления своей деятельности необходимо арендовать помещение общей площадью 70 м2.
В большинстве парикмахерских есть два зала мужской и женский, обязательно должна быть вежливая администрации (рецепшн), где и будут записываться посетители, также желательно чтобы было отдельное помещение для рабочих.
Время работы парикмахерской с 10.00 до 22.00. без выходных и перерывов на обед.
Описание услуги и технологии оказания услуг.
Вопрос как открыть свою парикмахерскую задает себе человек, который хочет в будущем открыть свое парикмахерскую.
Основным шагом составления бизнес плана является набор услуг, которые будут предоставляться в вашем салоне. Обычно услуги бывают следующие:
— Стрижка;
— Укладка волос;
— Создание причесок на праздники и повседневные;
— Долговременные укладки и химическая завивка волос;
— Окрашивание, простое и креативное;
Для развития бизнеса вам конечно нужно расширить список услуг. Поэтому нужно добавить креатива в вашу идею для того чтобы ваш салон отличался от других.
Также нужно вести записную книгу посетителей, которая поможет увеличить аудиторию и закрыть пустые промежутки времени в вашей работе. Запись клиентов должен делать администратор, который размещен у входа.
Зарплата парикмахера может зависеть от месячного дохода, или дохода парикмахера за месяц, такую схему использует много салонов.
Я приведу пример, как я бы проводил анализ рынка.
В первую очередь вы должны проанализировать ваш город, а именно перечислить количество открытых парикмахерских, узнать приблизительное количество населения.
Вторым шагом будет плотность размещения: примером будет то, что во многих городах большинство парикмахерских салонов расположены в центре города и при этом люди забывают жилые массивы ,где потенциальных клиентов очень много.
Ну и третьим шагом моего бизнес плана является сам анализ парикмахерской. Вам нужно понять, чем та или иная парикмахерская лучше другой.
План продаж
Объемы продаж, планирование работы вашего салона зависит от производственных мощностей вашего салона. Производственные мощности ограничены многими вещами: количеством работников, возможностью приема посетителей и еще многими факторами. Планирование продаж осуществляется по факту получения выручки предприятия от реализации своих услуг. И в заключение хочу сказать для планирования работы вам нужно просто представить, какое количество людей ваш салон может обслужить, потом уже разными способами призывать людей в свою парикмахерскую.
Ценообразование
Увеличение стоимости вашего бизнес проекта напрямую будет зависеть от дохода, который будет приносить лично вам. Для обеспечения спроса на услуги, которые ваша парикмахерская предоставляете вы можете регулировать ценой и качеством. Цена должна покрывать расходы, и если быть конкретным желательно вывести среднюю цену которая могла покрыть ваши затраты и принести вам доход (цена не должна быть больше, чем у конкурентов).
Финансовый план
Расчет потребности- это примерная сумма, которой вам нужно обладать для открытие парикмахерской. В эту сумму включается аренда, закупка техники, обустройство помещения.
Много умных предпринимателей вкладывают деньги на расширение своих возможностей, но только тогда, когда деньги на расширение не помешают работе самой парикмахерской.
В среднем могу сказать что проекты такого типа окупаются примерно через 3-4 месяца в некоторых случаях через 1-2.
Оценка рисков
Я думаю, что этот раздел оенка рисков бизнес плана «Открытие парикмахерской» понятен по названию. При анализе самого проекта мы видели на эффективность действовало много факторов, которые так же влияют нам и на риск проекта.
Надеюсь эта статья вам понравилась