Как правильно заказывать штендер

(Last Updated On: 08.12.2017)

Очень полезная информация о том, как выбрать качественный и недорогой рекламный штендер, что позволит избежать лишних трат денежных средств.
Если вы владелец кафе, магазина или маленькой торговой точки, то наверняка вам не один раз приходилось заказывать штендер в рекламно-производственных компаниях. И, к вашему сожалению, результат не всегда стоил потраченных денег. После прочтения этой статьи вы не научитесь делать штендер своими руками, но как минимум проконтролировать качество производства штендера уж точно сможете.
Каркас или рама для штендера обычно не вызывает нареканий у будущего заказчика, так как он обычно делается из высококачественной стали с порошковой окраской. Деревянные штендера заказывать уж точно не стоит из-за недолговечности, да и экономия тут очень сомнительная. Как говорится скупой платит дважды.
Самый важный момент при выборе штендера — это материал его лицевой части. Самые распространенные материалы для рекламного поля — это оцинкованный лист металла, пластик или поликарбонат. Лист оцинковки относительно недорог, но легко гнется даже от несильного удара. Лист пластика имеет в своем арсенале такое преимущество, как презентабельный внешний вид, но он очень хрупок особенно на морозе и как результат, может крошиться. Чтобы избежать таких последствий лист ПВХ должен быть толщиной не менее 5 мм. Поликарбонат — очень прочный материал, но уже в готовом виде с наклеенной пленкой имеет волнистую структуру материала, что всё-таки можно отнести к его недостаткам.
В конечном итоге выбирать только вам, какой штендер вам необходим. Но согласитесь, что с такими знаниями технологий наружной рекламы уже намного проще заказать действительно хороший и качественный штендер.