Что действительно важно для продвижения вашего бизнеса?

(Last Updated On: 20.10.2017)

Невысокая стоимость услуг или предлагаемых клиенту продуктов? Увы, но если вы так подумали, вы ошибаетесь. 75% клиентов готовы заплатить больше, но получить при этом более высокий уровень сервиса и качества обслуживания. Когда у вас есть эффективные инструменты, которые сегодня мы получаем благодаря развитию технологий, вы получаете большую степень удовлетворенности клиентов и реальную экономию затрат. Как высвободить скрытые возможности контакт центра и превратить их в бизнес-инструменты?
Контакт центр – это специализированное подразделение, организованное с целью обслуживания вызовов. На сегодняшний день различают два бизнес-класса центров коммуникации: корпоративный контакт-центр и коммерческий. Коммерческий подразумевает под собой работу со сторонней фирмой на основании договора и ограничивается его положениями. Каждая «поправка в работе» будет стоить вам немалых денег.
Корпоративный контакт-центр – внутреннее подразделение, функционирующее в рамках выделенного бюджета, обслуживающее вызовы в соответствии с бизнес-процессами компании и адаптирующееся к условиям рынка в результате развития компании, не выходя из запланированного бюджета.
Что позволяет использование мини АТС и разработанного для мониторинга деятельности операторов программное обеспечение?
Руководитель компании получает «волшебный» инструмент, благодаря которому он сможет «читать мысли» клиентов, прогнозировать, планировать, оптимизировать работу контакт-центра с целью повышения его эффективности и сокращения затрат на телефонию. Беда многих контакт-центров заключается в том, что оптимальное для компании число операторов подбирается путем проб и ошибок. Использование мини АТС Panasonic и соответствующего ПО позволяет получить наглядную информацию о занятости операторов, детализацию вызовов, провести анализ их деятельности, проконтролировать статистику их работы и другой полезной информации, с помощью которой вы сможете трезво оценить загруженность внешних линий. Благодаря чему вы без труда сможете определить достаточное именно для вашей компании количество операторов.
Если бизнес развивается и входящий трафик увеличивается, целесообразным будет перенос контакт-центра в населенный пункт, где средней уровень заработной платы ниже, чем в вашем городе. Это второй способ сокращения затрат. Современные способы организации телекоммуникационной системы с использованием мини АТС Panasonic и программного обеспечения реализовать подобное решение позволяют быстро и максимально экономично.