Бизнес идея Недвижимость

(Last Updated On: 02.03.2018)

Сейчас хочу рассказать об одном из самых выгодных и идей для бизнеса это «торговля недвижимости», она предусматривает куплю-продажу недвижимости.
Многие современные бизнесменов называют агентство недвижимости бизнес по русски. Причин для этого много, ибо только у нас можно продавать недвижимость намного легче, чем в США или Европе, там нужно иметь справки, разрешения, договоры, которые можно ожидать 1-4 месяца и еще там открываются фирмы штат которых более 30 человек, а в странах СНГ (Россия, Украина, Беларусь и другие) являются компании со штатом в одного человека, который и является директором. А сейчас поговорим о самой бизнес идеи, в которой разберем несколько вопросов.
Рынок недвижимости это такой же рынок, как рынок продуктов. Только в нем не продаются продукты питания, а продается недвижимость, которая отличается в разы по цене.
Недвижимость является достаточно широкий ассортимент- это квартиры, частные дома, коммерческие объекты и земельные участки, склады в аренду, офисы. Как я говорил, продажа недвижимости не отличается от ярмарочной торговли и там и и есть продавцы, в случае с недвижимостью продавцы называются — Риэлторы.
Риэлторы-это работники с опытом труда в торговле. Основное занятие -это рекомендация и продажа недвижимости, для определенных целей. Как я говорил Риэлторы это специалисты, но к сожалению специалистов есть немного, неопытных Риэлторов называют «Пиявки» .Они обычно гонятся за копейкой и готовы на все, чтобы продать недвижимость.
Многие стараются продать сами и недолюбливают риэлторов, поэтому к этому вы должны быть готовы. Изучая тему недвижимости,, я вывел для себя некоторые основные моменты, которые необходимо учесть.
1) Риэлтерская фирма или агентство недвижимости должно быть официально зарегистрировано в государственных службах. Это поможет избавиться от проблем с госслужб и повысит доверие клиентов.
2) Основной штат агентства, которое по моему мнению, будет иметь успех. Директор он же учредитель, секретарь для ведения документации по работе фирмы, бухгалтер для ведения финансового учета, специалисты (они же риэлторы.)
3) Одним из важнейших моментов является офис компании. Офис должен быть размещен в удобных для клиентов местах что поможет увеличить клиентскую базу и предоставит авторитета вашей компании. Офис может размещаться в центре города, в жилых районах недалеко от центра и в других местах.
4) Финальная стадия для создания агентства недвижимости -это рекламная компания. Рекламная компания поможет привлечь новых клиентов и поможет заработать авторитет. Основные способы рекламы: Билборды (Рекламный щит в людных местах), Городское радио (если такое существует), местная газета и другие.
Доходы агентства недвижимости.
Обычно официальные агентства недвижимости, зарабатывают 3-5% со сделки. Но в реальности многие агентства заключают договор об уплате процентов по продаже с каждой стороны (продавец-покупатель) и получается 6-10%. Дополнительно агентство недвижимости, может взять дополнительную оплату за юридическое сопровождение сделки, за помощь оформления наследства, приватизации и т.д.К агентства недвижимости можно добавить еще много различных видов заработка.
Расход агентства недвижимости.
Агентство недвижимости имеет примерно 60% от части доходов, такое агентство считается рентабельным. Наибольшая часть расходов идет на заработную плату риэлторам. На их доли приходится от 30 до 50% доходов фирмы, можно включать премии, призовые и другие подарки для поощрения риэлторов. Заработная плата секретаря, бухгалтера становит 10-20% от суммы доходов.